Система охлаждения Система зажигания Система питания Система смазки

Двигатель на моей машине очень даже ничего. На момент покупки прошел около 80 тыс.км после 1-го капремонта. Всё отрегулировано, вроде бы пока проблем нет. Расход топлива и масла был вполне приемлемым, если не гонять, то можно уложиться в 15 л на сотню при городском цикле и в 12 л - по трассе.
После небольших усовершенствований системы питания и зажигания расход снизился и составил от 11,5 до 12,5 литров на сотню по городу и около 10 литров - по трассе.

24.09.2004 г. Капитальный ремонт запасного двигателя.
В общем-то меня двигатель в настоящий момент устраивает полностью. Однако я решил проверить в каком состоянии запасной. По словам деда в нем были заменены вкладыши, кольца, притерты клапана в ГБЦ и проведена обкатка. Я решил не рисковать и разобрать-посмотреть, мало ли что. Может там капиталкой и не пахнет. На самом деле капиталка была проведена в том объеме о котором говорил дед, НО... не был прочищен и промыт коленвал и маслянные каналы, в него было залито масло типа М10ГК для КамАЗов и внутри двигатель был очень и очень грязным. Если бы я такой двигатель поставил и начал его эксплуатировать, то рано или поздно он бы точно "стуканул". В итоге я решил двигатель полностью откапиталить, что называется "на совесть", для того чтобы затем поставить его и быть уверенным в том, что он ближайшие 200-300 тыс.км. отработает достойно.

Для того чтобы удобно было рассмотреть весь процесс ремонта, я разделил его на 7 частей:
1. Разборка
2. Контроль деталей
3. Подготовка деталей и ремонт
4. Подбор деталей и посильный тюнинг
5. Сборка
6. Установка на автомобиль и окончательная сборка
7. Обкатка и запуск двигателя


Торопиться мне некуда, однако я надеюсь закончить с капремонтом до того как придется ремонтировать действующий двигатель.

27.03.2004 г. Ещё по осени было обнаружено на маслянном щупе подобие "кофе со сливками". Поэтому решил снять головку блока цилиндров. По всей видимости, нуждается в замене прокладка ГБЦ, заодно можно произвести притирку клапанов и проверку изношенности поршневых колец.

 

Hosted by uCoz