=ПРЕДИСЛОВИЕ=

= ДВИГАТЕЛЬ=

= система смазки= =система охлаждения= = система питания= =система зажигания= =система выпуска=

=ТРАНСМИССИЯ= =ХОДОВАЯ ЧАСТЬ= =ТОРМОЗА= =КУЗОВ= =ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ= =ДИСКИ И РЕЗИНА=

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Итак, ВОЛГА ГАЗ 21Р была приобретена моим Отцом в автомагазине г. Баку в марте 1966 года. Точную дату не помню. Мне тогда было 2 года. Гос. номер 62-12 АЗУ. Цвет серо-голубой. Отец как-то говорил, что заплатил 5602 рубля. Комплектация стандартная.
На сегодняшний день пробег составляет 830750 км. Машина эксплуатируется круглый год. У нас зимы не такие суровые. За эти годы в общей сложности она простояла максимум 1 год и 4 месяца, был капремонт и покраска в 1981году, и перерывы когда я был в командировках.
До 1993 года в основном ездил Отец. Ездил немало. Поначалу много ездили по союзу во время отпусков. Неоднократно были в Крыму, Карелии, Прибалтике, Северном Кавказе, в районах нашей республики. Я лично помню Нальчик, Сочи, Ялту, Ленинград, Кисловодск.
И все это с багажником на крыше, с палаткой, 4-мя спальными мешками, складными стульями и столом, газовой плиткой и 4 - 5 взрослыми людьми на борту. Как-то за отпуск накрутили 11 тыс. км.
В будни Папаша ездил на работу и обратно, по воскресениям - на дачу. Пробег, в зависимости от места назначения, от 30 до 150 км в день. Ездил каждый день. Если он отправлялся куда то без машины это было событие.
До 1993 года машина ночевала в гараже во дворе. Обслуживалась по мере надобности механиком с Папашиной работы. Дядя Павел был мастером на все руки. По словам Отца он когда-то был испытателем на МАЗе. Я очень многому научился у него. До сих пор у меня сохранился некоторый его инструмент.
Первый раз я самостоятельно тронул машину с места в 9 лет, держась за стойку форточки левой рукой чтобы не съехать назад. Но все таки возня с машиной меня всегда привлекала больше. Годы шли, в 15 лет я самостоятельно менял масло, в 17 - мог помыть карбюратор. Позже, все возникающие мелкие проблемы решал только сам. Манжеты, колодки, лампы, ремень, колеса, стартер, генератор, крепежка смазка и т.п. На сервисе машина обслуживалась крайне редко. По пальцам посчитать можно: переборка двигателя; ремонт передней подвески (сорвались болты крепления верхних рычагов); капремонт кузова с полной разборкой и заменой крыльев, брызговиков и полной покраской.
С 1980 года в мои студенческие годы началась пора моих экспериментов по внесению добавлений, улучшений, изменений и т.п. о чем буду рассказывать далее.

Права я получил в 1982 году. Полностью в мое распоряжение машина перешла с января 1993 года. С этого момента ведется бортовой журнал. Поэтому все данные о пробеге и сроках службы агрегатов точны с этого момента. Как было до этого - все со слов покойных Бати и дяди Павла (механика).
Далее изложение я намереваюсь производить в последовательности в соответствии принятой в автолитературе - двигатель, трансмиссия , ходовая, кузов и т.п. Я не создаю рекламы ни ГАЗу ни себе. Я привожу факты из истории эксплуатации, и должен сказать что львиной доле успешных решений я обязан коллективу сотрудников журнала "За рулем" и "Советам бывалых" аж с 1975 года.

=ПРЕДИСЛОВИЕ=

= ДВИГАТЕЛЬ=

= система смазки= =система охлаждения= = система питания= =система зажигания= =система выпуска=

=ТРАНСМИССИЯ= =ХОДОВАЯ ЧАСТЬ= =ТОРМОЗА= =КУЗОВ= =ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ=



 

Hosted by uCoz