= система смазки= =система охлаждения= = система питания= =система зажигания= =система выпуска=
=ТРАНСМИССИЯ= =ХОДОВАЯ ЧАСТЬ= =ТОРМОЗА= =КУЗОВ= =ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ= =ДИСКИ И РЕЗИНА=
СИСТЕМА ВЫПУСКА
О ней писать сравнительно
нечего. Ну, трубы и глушитель. Ржавели, прогорали со временем. Их подваривали,
латали и при возможности меняли.
Но кое-что отметить можно.
При установке ГБЦ 2401 на блок 21-й, выяснилось, что фланец выпускного коллектора
24-ки хотя и одинаков с 21-й, располагается он на несколько см ниже. При этом
выпускную систему собрать удалось, но глушитель стал ощутимо выглядывать из-под
машины. Пришлось из приёмной трубы вырезать кусок вертикального участка, чтобы
восстановить статус-кво.
Со временем труба конечно прогорела. У меня создалось впечатление, что сварка
сократила ей жизнь (сроки история не сохранила).
Ещё одно наблюдение. Когда пришла пора замены приемной (передней) трубы системы,
выяснилось, что с новой глушитель, конечно, выглядывает, но почему-то не так
сильно как это было ранее. Да ещё мой Папаша был большим любителем езды по
тротуарам и лестницам (было и такое, особенно в периоды разных празднеств
и народных гуляний). Неоднократно обрывал брызговики, мял глушитель и как-то
в темноте задом наехал на 20-литровый бидон из-под краски (был пробит бензобак
и помят пол под ногами задних пассажиров справа). Это я к тому, что он, удачно
спрыгнув с тротуара, зацепил его приемной трубой. Она прогнулась ровно на
сколько это было надо. Это произошло где-то в период 90-92 года. Труба пока
в работе.
1989 год.
В автобусном парке, на трубогибе, по образцу и подобию, изготовили заднюю трубу.
Пока дышит. Но недавно пришлось подваривать у выхода глушителя.
Пора начинать искать замену. Последний глушитель был варен переварен. На него
поверх сгнившего и помятого корпуса постепенно наваривались - передняя потом
задняя стенки. А потом я отрезал на свалке кусок борта от РАФа и, обернув корпус,
приварил.
Сентябрь
1996 год.
Сосед продавал гараж и предложил взять безвозмездно оттуда все что понравится
и сколько смогу унести. Среди прочего добра был нулёвый глушитель, подернувшийся
ржавчиной. Подраил, покрасил серебрянкой и поставил на машину. Пока дышит.
Подвеска системы пришла в негодность. Жигулевские резинки долго не ходили. Как-то
при очередном обрыве взял полевой солдатский ремень (не кожа, а типа брезента)
сложил втрое и, пробив дырки, закрепил. Понравилось. Закрепил так все точки
в 96-м году. Пока нормально.
= система смазки= =система охлаждения= = система питания= =система зажигания= =система выпуска=
=ТРАНСМИССИЯ= =ХОДОВАЯ ЧАСТЬ= =ТОРМОЗА= =КУЗОВ= =ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ= =ДИСКИ И РЕЗИНА=