=ТРАНСМИССИЯ= =ХОДОВАЯ ЧАСТЬ= =ТОРМОЗА= =КУЗОВ= =ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ= =ДИСКИ И РЕЗИНА=
Импортные роликовые вместо наших шариковых!!
В частности есть
альтернатива отечественным шарикоподшипникам КПП и полуосей заднего моста
ГАЗ-21. Все нижеперечисленные подшипники импортные и не только шариковые.
Считаю это достойной альтернативой, поскольку в современных КПП (даже в новых
волговских) уже давно ушли от шарикоподшипников. Если применить их скажем
в КПП, то такая весчь как люфты валов будут появляться оочень нескоро. Это
должно повысить срок службы наших агрегатов. То же касается и полуосей заднего
моста.
Теперь ближе к делу:
Аналог заднего подшипника КПП (Внутренний диаметр d, мм = 30 мм; наружный
диаметр D, мм = 72 мм; ширина b, мм = 19 мм + стопорное кольцо)
Шариковые:
6306NRZZ
6306NEEJ30
6306NREEJ30
6306NREE
6306DDUNR
6306N
6306.AN.F555
6306NRJ30
6306NR
Роликовые:
NU306ETN
NUP306ETN
Кроме этого есть ещё подшипники той же группы, но без стопорного кольца -
их ещё больше :)
Аналог
переднего подшипника КПП (Внутренний диаметр d, мм = 40 мм; наружный диаметр
D, мм = 80 мм; ширина b, мм = 18 мм + стопорное кольцо)
На этот раз шариковые я не приводил - их очень много, остановился подробно
на роликовых:
NUP208ETN
N208W
NF208W
Аналог подшипника полуосей (Внутренний диаметр d, мм = 40 мм; наружный диаметр D, мм = 90 мм; ширина b, мм = 23 мм). Здесь выбор типов подшипников значительно больше.
Шариковые
двухрядные:
1308TN
1308J
1308 ETN9
1308
Роликовые:
NUP308EW
NUP308ET
NUP308EG15
NUP 308 ECP
N308W
NF308W
NF308ET
Роликовые двухрядные:
21308VJ30
21308V
21308J
21308 EW
Считаю применение вместо шариковых подшипников хотя бы шариковых двухрядных, не говоря уже о роликовых вполне оправданно и целесообразно.
Подбирал по каталогу на сайте http://www.podshipnik.ru
предложил: Надпоручик www.mygaz21i.narod.ru
=ТРАНСМИССИЯ= =ХОДОВАЯ ЧАСТЬ= =ТОРМОЗА= =КУЗОВ= =ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ= =ДИСКИ И РЕЗИНА=