ЗАМЕТКИ ОПЫТНЫХ ВОЛГАРЕЙ

 

= ОБЩИЕ ВОПРОСЫ=

= ДВИГАТЕЛЬ=

= система смазки= =система охлаждения= = система питания= =система зажигания= =система выпуска=

=ТРАНСМИССИЯ= =ХОДОВАЯ ЧАСТЬ= =ТОРМОЗА= =КУЗОВ= =ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ= =ДИСКИ И РЕЗИНА=

 

1. БОЛЕЕ ЖАРОПРОЧНЫЕ КЛАПАНА НА ГАЗ-21.

Выпускные клапана подходят от ГАЗ-66 (53). Отличаются они от родных 21-х наполнением, из курса по автоподготовке, насколько я помню, наполение натриевое. Они конечно немного толще, придется пошире развернуть направляющие клапанов, но седла у них одинаковые.
предложил: Усачев Виктор Ефимович.

Комментарии:
Что сказать. Решение с 66-ми клапанами верное. Ещё лет 20 назад было известно, что клапаны ПАЗика то есть от ГАЗ-53 ходят лучше, за счет охлаждения. Вот не помню только, меняли ли для них направляющие или развертывали под них то, что есть. Ведь интереснее было бы развернуть изношенную втулку до размера утолщенного клапана. Мелкие раковины притиркой уйдут. Только нужно смотреть, чтобы полоска соприкосновения клапана и седла не получилась слишком широкой. Кажется до 2мм можно. Адиль Мехмандаров.

2. СНЯТЬ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-21 МОЖНО ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕННО!

При снятии головки блока цилиндров (ГБЦ) если она очень сильно прикипела к блоку, а её необходимо снять с блока во что бы то ни стало (например при замене прокладки ГБЦ), то её сдергивают с места так. После того как отвинчено всё (приемная труба, приводы карбюратора и сам карб., вентилятор, патрубки и т.п.) необходимо снять вал коромысел и вынуть штанги ГРМ. При этом свечи не выкручивать. Отвернуть все гайки крепящие голову к блоку (не забывая также снять после гаек всё шайбы), и если она не сдернется руками, нужно провернуть мотор стартером. За счет сжатия в цилиндрах ее можно уже стронуть. После этого её без особых проблем можно снять. Ни в коем случае не надо совать под неё металлические предметы (отвертку, долото и т.д.) это может повредить привалочные плоскости головки блока и самого блока цилиндров.
предложил: Адиль Мехмандаров.

Предупреждение: данный метод применяется в крайнем случае, так как есть опасность сдергивания гильз цилиндров со своих мест с повреждением резиновых колец, на которые они опираются в блоке. По этой же причине, не следует проворачивать коленвал при снятой ГБЦ, не зафиксировав гильзы.

 

 

= ОБЩИЕ ВОПРОСЫ=

= ДВИГАТЕЛЬ=

= система смазки= =система охлаждения= = система питания= =система зажигания= =система выпуска=

=ТРАНСМИССИЯ= =ХОДОВАЯ ЧАСТЬ= =ТОРМОЗА= =КУЗОВ= =ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ= =ДИСКИ И РЕЗИНА=

 

Hosted by uCoz