ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

= ДВИГАТЕЛЬ=

= система смазки= =система охлаждения= = система питания= =система зажигания= =система выпуска=

=ТРАНСМИССИЯ= =ХОДОВАЯ ЧАСТЬ= =ТОРМОЗА= =КУЗОВ= =ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ= =ДИСКИ И РЕЗИНА=


За время эксплуатации своего автомобиля мной были решены ряд технических вопросов. Некоторые из них решаются до сих пор, в основном на скорость движения не влияющие. В этой связи для того чтобы поделиться накопленным опытом и создан этот раздел. Перечисленные вопросы задавались мной и мне в разное время и затрагивали также разные аспекты авторемонтной деятельности, но я думаю, они будут полезны не только мне. Также мной взяты некоторые актуальные вопросы из конференции "Авто-ретро" с разрешения модератора этой конференции. При этом очень содержательные ветки этой конференции мной были обобщены в единые ответы на поставленные вопросы. Если у кого есть что спросить или посоветовать посьба стучаться ко мне в мыло armoredgaz@mail.ru, или в гостевую книгу.

Вопрос (Влад):

Как отразилась на эффективности тормозной системы замена рабочих тормозных цилиндров ГАЗ-21 на цилиндры ГАЗ-24? У меня от прежнего хозяина досталась машина (Г 21 И) с замененным задним мостом на Г 24. Соответсвенно передний контур родной - 21, а задний - 24. Тормоза накачиваются со второго качка. Может ли это быть из-за большего диаметра трубок заднего моста и, как следствие, большего объема всей тормозной системы в целом?

Ответ (Надпоручик):

Схватывание со второго качка - это наличие воздуха в системе. Нужно просто от начала и до конца прокачать систему для его удаления, при этом строго соблюдая последовательность прокачки следующим образом.
По ходу движения:

- правый задний
- правый передний нижний, правый передний верхний
- левый передний нижний, левый передний верхний
- левый задний.

У меня трубки стоят родные, точнее от 412 Москвича и от ГАЗ-53, УАЗ. Они аналогичны ГАЗ-21 по диаметру и штуцерам и ничего - всё нормально.
Что касается работы системы в целом, то
реже, а точнее почти совсем не регулирую колодки и эксцентрики. Схватывает сразу т.к. колодки имеют минимально возможный зазор с барабаном, зазор регулируется цилиндрами ГАЗ-24 самостоятельно. Исчезло рыскание, броски влево (вправо). Раньше оно появлялось через 500-700 км, что говорило о необходимости регулировки.

Вопрос (Надпоручик):

Существует ли в природе блок коллекторов, который можно установить на ГБЦ ГАЗ-21, но при этом желательно наличие 4-х шпилек под 2-камерный карб (ДААЗ-2107, К-151С, К-126ГМ) и крепление приемной трубы (не штанов).

Ответ (Адиль Мехмандаров):

Установка переходника и двухкамерного карба на родной 21-й коллектор с 21-й же головой и своей же степенью сжатия под 72, дала ощутимый прирост в динамике. Позже, установка ГБЦ от ГАЗ 2401 с увеличенными впускными клапанами и с коллектором более прогрессивной формы под 2-х камерный карб, ощутимых изменений не принесла. Выбор конечно за тобой. Но покупка ГБЦ, её укомплектовка, покупка коллектора от 24-ки и стыковка его с приемной трубой не намного проще чем изготовление переходника и дороже в любом случае. Разница при этом неуловимая. Мало того, я даже упоминал, что работа мотора с переходником мне нравилась больше. Почитай внимательно ещё раз чего я там излагал в мемуарах.

 

Вопрос (SimbaD):

Какую помпу нужно устанавливать в замен родной помпы ГАЗ-21? Помпа УАЗ УАЗ 451-00-1307100-04 стар/обр. Это то что надо?

Ответ (Черный ворон)

Вроде да... Голова какая? если родная, то купи еще шпильку для помпы (длинную шпильку замени...). Помпа прикручивается 4-мя шпильками. На 21-й голове 3 шпильки коротких, одна длинная (помпы несколько отличаюися). Я на нее одевал трубку, но у меня было временное решение. Если смотреть на помпу спереди, то длинная левая верхняя шпилька.

Ответ (Адиль Мехмандаров):

Постараюсь уточнить. Помпа состоит из двух частей - корпус, который прикручивается к ГБЦ и насос, который прикручивается к корпусу. Черный Ворон совершенно прав, упоминая про длинную шпильку крепления корпуса помпы к ГБЦ. Такие корпуса имели родные 21-е помпы. На них устанавливались крышки термостата на 3-х шпильках. Эти корпуса имели канал малого круга. Собственно из-за этого канала, корпус и имеет конфигурацию, требующую длинной шпильки. Крепление насоса к этим корпусам - 4-х шпилечное. У меня было имеенно так.
Когда я вознамерился поставить новый насос, выяснилось что он из новых. И для его установки нужен корпус с 3-мя шпильками под насос.
Когда же я стал устанавливать такой корпус на ГБЦ, выяснилось, что одна шпилька (левая верхняя) - длиннее. Черный ворон временно ставил туда втулку, а я - пару гаек крупного размера. Но можно и шпильку покороче поставить. Крышка термостата на этом корпусе уже была с двумя шпильками. И канала малого круга уже не было.



Всем пламенный привет. Экспериментировал давеча со свечами на своем корабеле. С самого начала на ней стояли А10, но они, ясное, дело, слишком горячие. Затем я воткнул чешский аналог А14 (Brisk N17). Тут отец надоумил купить родные, те, что А11. Пошел, купил рассыпухой по 15 руб/шт, саратофские. Ввинтил и не узнал двигло ! Работает мягко, ровно, ХХ не плавают, шум выхлопа упал на глазах... Я в шоке - однако ж, импорт - г..ном оказался....

Paul R-0707По идее электричество часам нужно только для завода пружины.
При подаче напряжения часы должны завестись (щелчок) и начать тикать за счёт пружины, контакты при этом размыкаются. Примерно через 4 минуты завод пружины подходит к концу и контакты замыкаются, опять раздаётся щелчок, и так это продолжается пока не отключишь напряжение. Если при подаче напряжения щелчка нет, скорее всего подгорели контакты. Если щелчок есть, но часы не начинают идти, то причина скорее всего в анкере.
Кстати потроха самого часового механизма у часов ГАЗ 21, ГАЗ 53 и Победы одинаковые

 

*и полностью поддерживаю все высказывания по поводу часов.
Могу добавить лишь,что существуют ещё счетчики моточасов для аппаратуры связи и электроагрегатов .Внутренности их полностью идентичны с механизмом часов Газ-21.Не хватает только стрелок.
Ещё,если интересует и есть навыки в радиоэлектронике,могу разыскать схему бесконтактного управления катушкой самозавода этих часов.(пропадает проблема подгорания контактов).
И последнее - эти часы не любят слабых аккумуляторов и потерь в цепи их питания.

 

а67рк8Была такая проблема справился так купил балончик очиститиля карбюратора основательно побрызгал механизм и они пошли родимые поробуй

= ДВИГАТЕЛЬ=

= система смазки= =система охлаждения= = система питания= =система зажигания= =система выпуска=

=ТРАНСМИССИЯ= =ХОДОВАЯ ЧАСТЬ= =ТОРМОЗА= =КУЗОВ= =ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ= =ДИСКИ И РЕЗИНА=



Hosted by uCoz