Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 31-45 из 83 сообщений
53.
Джинс
(09.08.2005 03:36)
0
Всем Волгарям ОГРОМНЫЙ привет!!! Собрался и я влиться в Ваши ряды. Посему прошу при возможности, у кого что есть, помочь с литературой по ремонту. Буду рад любым советам по покупке-эксплуатации-модернизации. Всем УДАЧИ! Мое мыло на ваих мониторах. заранее СПАСИБО!!!
|
52.
Баракин
(19.06.2005 15:26)
0
Приятно видеть твою машину на "Автоостраде-2005"! Удачи! Пиши. БТ
|
51.
Red Fox
(16.06.2005 12:32)
0
Привет от www.necroford.ru !!!
Помню, ты искал на ГАЗ-21 двигатель V6. Есть один интересный вариант.
Напиши мне Merkulovg собака cmlt.ru, или ICQ 93552499. Григорий, Воронеж.
|
50.
Алексей
(19.05.2005 12:22)
0
Еще проблем-с! Подскажите, пожалуйста, в чем особенность замены родных рессор на новые (то, что новые шире, я знаю)?
Ответ: Переклепать кронштейны рессор на лонжероне и на кузове (поставить например от 24-ки), но нужно их измерить по длине. Я не заморачиваюсь, две пары отрихтовал и доволен :-))
|
49.
Алексей
(19.05.2005 12:08)
0
У меня (и не только у меня) аналогичная проблема с резиной. На 9-ое мая специально сходил на выставку автомобилей у "Спартака", так там подавляющее большинство 21-х были с новой резиной на старых дисках. Резина типа 195/65 R15, 205/75 R15. Один (по-моему) был с 215/65 R15. Говорят, что нормально. Но не знает ли кто, какова все-таки у наших родных дисков ширина (в дюймах)?
Ответ: 205/75-15 КАМА-213 от Шнивы отлично рулит!! Лучше всего подходит и недорого стоит. ИМХО самое оптимальное, а по ходовым качествам раз в 10 лучше родной
|
48.
Андрей
(03.05.2005 20:02)
0
И еще раз здравствуйте. Родная резина на исходе. Не будет ли народ столь любезен - сообщить - на какой резине хто ездит?
Поскоку тут вот я прочитал иде-то, что какой-то хитрец в москве на родные диски 5R15 ставил 235/75R15 BF Goodrige - и говорил, что прекрасно ходят! Хотя спидометр, есс-но должен врать % на 20... - а 225/75R15 - так это вооще запросто становится. И спидометр - тик-в тик. Ну, типа там Кама201, Pirelli T400 и тд. - а может кто-то уже и на литых дисках рассекает?
Ответ: 225/75-15 КАМА-201 - оптимальный вариант, но сняты с производства :-(( Так что остается 205/75-15. За неимением уборщицы, как говорится, и кухарку можно...
|
47.
Андрей
(03.05.2005 19:49)
0
Взаимозаменяемость пластических смазок http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000694/index.asp?RUB=4
Обозначение моторных масел http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000729/index.asp?RUB=4
Минеральные моторные масла 2004 года http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000696/index.asp?RUB=4
|
46.
(03.05.2005 18:28)
0
ну вот 8( - вах пальчики-то мои шаловливые... чой-то не то нажали... или не так... вот предыдущий пост и ушел недописанным. - А посему - возвращаюсь к жигулевскому термостату "для улучшения обогрева салона":
- Дело в том, что инструкция по эксплуатации ГАЗ21 категорически запрещает эксплуатацию автомобиля если температура воды превысила 90 град.цельс. Лично я подозреваю, что из-за несовершенной конструкции родной ГБЦ, начиная где-то уже с этой температуры(тасол-то будет, ясно дело, закипать градусов на 8 попозже) начинает расти давление в системе охлаждения - что говорит о наличии в ней устойчивых паро-газовых пузырей в наиболее нагретых ее местах. А это означает, что охлаждение "этих самых мест" будет значительно затруднено. То есть их температура сразу-же возрастет еще больше. Причем неизвестно насколько... А там, глядишь - и до термопластичности материала ГБЦ недалеко. Ну, в зависимости от дефектов литья, есс-но... - сиречь как повезет... Ну, воощем изготовитель со своей стороны - явно не гарантирует... Хотя с отдельными экземплярами головок может все и обойтись. Ососбенно если не долго...
- так что вот, имхо, пррравильно другой автор дорабатывал свой жигулевский термостат на начало его открывания при 78. А то и еще пониже.
- потомственный владелец газ21И. Эсквайр. 8))
|
45.
Андрей
(03.05.2005 18:06)
0
Привет. Отрадно видеть первый сайт в нашем городе, посвященный ГАЗ-21. И особенно ГАЗ-21И(!) 8)) Просмотрел с большим интересом. Особенно про разборку двигателя. Поскольку вскоре тоже предстоит... - про жигулевский термостат вот только... Дело в том, что инструкцией
|
44.
Саня
(22.04.2005 13:24)
0
Антон, ну все же ты хоть одно мое письмо получил?
|
43.
тенгиз
(30.03.2005 20:58)
0
реставрирую победу.имеется новый блок двигателя газ 21 четырех цилиндровый диаметр 88мм ставился на ранних моделях газ21. без номера. обменяю на блок победы или газ 69 с документами варианты.г.петрозаводск тел. 8 9217263517. саит моей победы tengoretro.sampo.ru
|
42.
Шурик
(24.03.2005 13:45)
0
Классный сайт!!!Сколько его изучаю, а конца и края не видно. Нашел в январе ВОЛГУ ГАЗ-22Г, ржавенькая, но заводиться, двери открывается, стояночный тормоз работает, буду делать. Трудно, конечно, зато интересно жить. В поисках родной литературы о 21й бороздю просторы сети. Пока нашел не много. Также интересуют книги в эл.формате. Еще несколько слов про сайт: он прост в оформлении, зато наполнен технической информацией с иллюстрациями, быстро грузиться и легко читается, благодаря четкому изложению мыслей автора. Спасибо за сайт.:):):)
|
41.
Kirill
(25.02.2005 19:19)
0
Привет! Я на тебя ссылку поставлю завтра:) См. среди сайтов моих друзей в ссылках. Мою сам придумаешь, ладно?
|
40.
Дмитрий
(24.02.2005 17:18)
0
Спасибо за сайт отлично! Заходите и смотрите www.gaz21vinnitsa.narod.ru
|
39.
Андрей
(23.02.2005 16:31)
0
Еше одно забыл как с вами можно переписываться? Заранее спасибо.
|
|
|
|