Пятница, 29.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 31-45 из 83 сообщений
53. Джинс   (09.08.2005 03:36)
0  
Всем Волгарям ОГРОМНЫЙ привет!!! Собрался и я влиться в Ваши ряды. Посему прошу при возможности, у кого что есть, помочь с литературой по ремонту. Буду рад любым советам по покупке-эксплуатации-модернизации. Всем УДАЧИ! Мое мыло на ваих мониторах. заранее СПАСИБО!!!

52. Баракин   (19.06.2005 15:26)
0  
Приятно видеть твою машину на "Автоостраде-2005"! Удачи! Пиши.
БТ

51. Red Fox   (16.06.2005 12:32)
0  
Привет от www.necroford.ru !!!

Помню, ты искал на ГАЗ-21 двигатель V6. Есть один интересный вариант.

Напиши мне Merkulovg собака cmlt.ru, или ICQ 93552499.
Григорий, Воронеж.

50. Алексей   (19.05.2005 12:22)
0  
Еще проблем-с! Подскажите, пожалуйста, в чем особенность замены родных рессор на новые (то, что новые шире, я знаю)?
Ответ: Переклепать кронштейны рессор на лонжероне и на кузове (поставить например от 24-ки), но нужно их измерить по длине. Я не заморачиваюсь, две пары отрихтовал и доволен :-))

49. Алексей   (19.05.2005 12:08)
0  
У меня (и не только у меня) аналогичная проблема с резиной. На 9-ое мая специально сходил на выставку автомобилей у "Спартака", так там подавляющее большинство 21-х были с новой резиной на старых дисках. Резина типа 195/65 R15, 205/75 R15. Один (по-моему) был с 215/65 R15. Говорят, что нормально. Но не знает ли кто, какова все-таки у наших родных дисков ширина (в дюймах)?
Ответ: 205/75-15 КАМА-213 от Шнивы отлично рулит!! Лучше всего подходит и недорого стоит. ИМХО самое оптимальное, а по ходовым качествам раз в 10 лучше родной

48. Андрей   (03.05.2005 20:02)
0  
И еще раз здравствуйте.
Родная резина на исходе.
Не будет ли народ столь любезен - сообщить
- на какой резине хто ездит?

Поскоку тут вот я прочитал иде-то, что какой-то хитрец в москве на родные диски 5R15 ставил 235/75R15 BF Goodrige - и говорил, что прекрасно ходят! Хотя спидометр, есс-но должен врать % на 20...
- а 225/75R15 - так это вооще запросто становится.
И спидометр - тик-в тик. Ну, типа там Кама201, Pirelli T400 и тд.
- а может кто-то уже и на литых дисках рассекает?
Ответ: 225/75-15 КАМА-201 - оптимальный вариант, но сняты с производства :-(( Так что остается 205/75-15. За неимением уборщицы, как говорится, и кухарку можно...

47. Андрей   (03.05.2005 19:49)
0  
Взаимозаменяемость пластических смазок
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000694/index.asp?RUB=4

Обозначение моторных масел
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000729/index.asp?RUB=4

Минеральные моторные масла 2004 года
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000696/index.asp?RUB=4

46.   (03.05.2005 18:28)
0  
ну вот 8(
- вах пальчики-то мои шаловливые... чой-то не то нажали... или не так... вот предыдущий пост и ушел недописанным.
- А посему - возвращаюсь к жигулевскому термостату
"для улучшения обогрева салона":

- Дело в том, что инструкция по эксплуатации ГАЗ21 категорически запрещает эксплуатацию автомобиля
если температура воды превысила 90 град.цельс.
Лично я подозреваю, что из-за несовершенной конструкции родной ГБЦ, начиная где-то уже
с этой температуры(тасол-то будет, ясно дело, закипать градусов на 8 попозже) начинает расти давление в системе охлаждения - что говорит о наличии в ней устойчивых паро-газовых пузырей в наиболее нагретых ее местах. А это означает, что охлаждение
"этих самых мест" будет значительно затруднено.
То есть их температура сразу-же возрастет еще больше. Причем неизвестно насколько... А там, глядишь - и до термопластичности материала ГБЦ недалеко. Ну, в зависимости от дефектов литья, есс-но...
- сиречь как повезет...
Ну, воощем изготовитель со своей стороны - явно не гарантирует... Хотя с отдельными экземплярами головок может все и обойтись. Ососбенно если не долго...

- так что вот, имхо, пррравильно другой автор дорабатывал свой жигулевский термостат на начало его открывания при 78. А то и еще пониже.

- потомственный владелец газ21И. Эсквайр.
8))

45. Андрей   (03.05.2005 18:06)
0  
Привет.
Отрадно видеть первый сайт в нашем городе, посвященный ГАЗ-21. И особенно ГАЗ-21И(!) 8))
Просмотрел с большим интересом.
Особенно про разборку двигателя.
Поскольку вскоре тоже предстоит...
- про жигулевский термостат вот только...
Дело в том, что инструкцией

44. Саня   (22.04.2005 13:24)
0  
Антон, ну все же ты хоть одно мое письмо получил?

43. тенгиз   (30.03.2005 20:58)
0  
реставрирую победу.имеется новый блок двигателя газ 21 четырех цилиндровый диаметр 88мм ставился на ранних моделях газ21. без номера. обменяю на блок победы или газ 69 с документами варианты.г.петрозаводск тел. 8 9217263517. саит моей победы tengoretro.sampo.ru

42. Шурик   (24.03.2005 13:45)
0  
Классный сайт!!!Сколько его изучаю, а конца и края не видно. Нашел в январе ВОЛГУ ГАЗ-22Г, ржавенькая, но заводиться, двери открывается, стояночный тормоз работает, буду делать. Трудно, конечно, зато интересно жить. В поисках родной литературы о 21й бороздю просторы сети. Пока нашел не много. Также интересуют книги в эл.формате. Еще несколько слов про сайт: он прост в оформлении, зато наполнен технической информацией с иллюстрациями, быстро грузиться и легко читается, благодаря четкому изложению мыслей автора. Спасибо за сайт.:):):)

41. Kirill   (25.02.2005 19:19)
0  
Привет!
Я на тебя ссылку поставлю завтра:)
См. среди сайтов моих друзей в ссылках.
Мою сам придумаешь, ладно?

40. Дмитрий   (24.02.2005 17:18)
0  
Спасибо за сайт отлично!
Заходите и смотрите www.gaz21vinnitsa.narod.ru

39. Андрей   (23.02.2005 16:31)
0  
Еше одно забыл как с вами можно переписываться? Заранее спасибо.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz