Первые проблемы
В субботу я с утра пошел в гараж. Немного разгреб и разложил всё привезенное
железо, а затем сел за руль и повернул ключ стартера. Стартер послушно зажужжал,
пуск двигателя осуществился с 4 раза. Всё нормально, ведь я не использовал подсос
и ручную подкачку бензонасосом (тогда я ещё не знал где находится рычаг подкачки
и какая именно ручка отвечает за подсос). Выехал из гаража, чтобы разгрести
то, что вчера было привезено.
Первым делом после наведения порядка в гараже, я решил приобрести два зеркала
на двери и панорамное в салон, т.к. при покупке всего этого не было. Висело
только в салоне родное маленькое зеркало заднего вида. После покупки зеркала
прикрутил сразу, только вот от правого толка не было совсем (толстая стойка
двери всё закрывала). Вопрос о зеркалах стоит до сих пор. Хочу найти от ГАЗ-24
хромированные.
Проездив на ней 500 км начали всплывать те недостатки, на которые я ранее внимания
не обращал. Оказалось, что плохо работают приводы подсоса и ручного газа, заедает
выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза, часы ходят, но почему-то иногда
останавливаются. На холостых оборотах двигателя аккумулятор не заряжается, а
стрелка остается в зоне разряда. Проверил ремень генератора, а он оказался ослаблен
настолько, что если взяться за крыльчатку вентилятора, помпу можно было провернуть
одной рукой с легкостью. Пришлось его подтянуть, но даже это не исправило ситуацию
с разрядом. Оказалось дело было в регуляторе напряжения РР-350.
Люфтил руль, требовалось заменить 3 пальца в тягах рулевой трапеции и, скорее
всего червячную пару.
Уплотнители дверей и их стекол были в состоянии "продержимся, но не долго",
крышка багажника закрывалась, если сильно ей хлопнуть. Не работал замок, открываемый
ключом на передней двери со стороны пассажира. В целом же машина сияла, с легкостью
заводилась и не напрягаясь разгонялась до "сотни", расход бензина
и масла был в пределах нормы.