МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОРМОЗОВ

Обращаю Ваше внимание: все нижеописанное за исключением установки самоподводящихся рабочих тормозных цилиндров является внесением изменений в тормозную систему. Отдавайте себе отчет о возможных последствиях и проблемах при прохождении техосмотра.

С другой стороны, проблемы при прохождении техосмотра возможны вероятнее всего с родными барабанными тормозами :-) чем с более современными дисковыми. Можно говорить о барабанных тормозах что угодно, но у них есть несколько существенных недостатков по сравнению с дисковыми.

1. Узкий диапазон замедления до срыва в юз, т.е. или торможение "более или менее" резко или юз. Поймать момент "на грани блокировки" практически невозможно. В юз сорвать легко даже без вакуумного усилителя, но это уже не замедление.

2. Склонность к перегреву и как следствие неисправимая кривизна а барабанов, что приводит к "рысканию". Это возможно и с нормальными барабанами. Так происходит не только у меня. Правда, после установки самоподводящихся цилиндров от 24-ки машину почти не бросает, но иногда сей факт все же имеет место.

3. В случае попадания воды долгая просушка торможением.

От всего этого можно избавиться путем радикальной модернизации тормозной системы, а именно установкой дисковых тормозов. Пока я до практической части не дошел, но уже вполне понятно что для этого потребуется.

Hosted by uCoz