Капс, 20 Июля 2004 Пара вопросов по антикору/покраске. Продолжаю развлекаться с своим крокодилом.. Очеренйо пункт программы - установка радиатора. Поскольку штатное место недоступно, понадобилось оный выносить вперед - и под это дело я благополучно разобрал себе передок. И вот что вижу - заводской антикор в бОльшей самти подкрыльного простанства благополучно отвалился, и железо уже начало ржаветь, что не есть хорошо. Первый вопрос, соответственно, как с этим бороться. Сперва, разумеется, зачистить щеткой в дрели до металла. А вот что потом? пока думаю задуть грунтовкой, а сверху BODY-евским антикором из баллончика.

Втрой вопрос касаетя устанавливаемых на замену б/у передних крыльев. В силу того, что они салатовые, а машина голубая, они будут перекрашиваться. Но - потом. А сейчас на них в районе фар уже видны вздутия краски от ржавчины, что тоже хотелось бы излечить - и притом сейчас. Снова, как я понимаю, чистить до металла - а что потом? оставлять голое железо не имеет смысла, нужно чем-то покрывать. грунтовать - а не будет ли потом этот грунт мешать последующей перекраске всего крыла?

Пpон, 20 Июля 2004 Насчет балончика Боди, чето не понравился мне этот антигравий. Проделывал тоже самое на волге, внутри салона, таже ситуация, щетка,нейтрализатор, грунтовка, БОДИ. Результат не впечатлил, кое где из под боди поперли рыжие точки. Теперь планирую все залить Раст-Стопом. На разьездой машине БОДИ пробрызгал пороги, тоже хреново, рыжие точки полезли, хотя пороги были не ржавые, брызгал на краску. Почитай ниже, Спатком давал ссылку по антикору.

Боюсь что диагноз не утешительный. Раз началось вздутие ЛКП, то скорее всего уже появились маленькие дырочки, как будто иголкой прокололи. Сам попал так. Покрасили машину, по кромке заднего крыла через месяц вздулась краска, я думал что обезжирили хреново или еще чего. Перекрасил крыло, через месяц опять таже история.Аккуратно расковырял краску вместе вздутия, и обнаружил мироскопичные дырдочки, это было последнее родное крыло на этой машине. Пришлось покупать новое и красить еще один раз.

MaLeR, 20 Июля 2004 Заварить и зашпаклевать. Если нормально сделать, проездит долго. Можно просто стекловолокнистой шпатлёвкой залепить, если дырочки мелкие.Только обязательно изнутри хорошо почистить и залить антикором.

Mayor, 20 Июля 2004 Дело происходило в течении 96-98 годов. Заваривать дырки, и полностью разбирать машину не хотелось. Были дырочки по верхнему краю задних крыльев и отгнившие на 70-80% закаты (примыкающие к порогам фрагменты арок задних крыльев).
Дырки зачищались до блеска. Обрабатывались преобразователем. Грунтовались. Потом кусочек губки обваляв в клее ПВА запихиваем в дырку. Через сутки срезаем излишек лезвием. Дальше выравниваем, шпаклюем и т.д. как обычно.
Остатки сгнивших закатов зачищал, травил и грунтовал. Из капроновой противомаскитной сетки вырезал по форме арок - недостающие фрагменты их. Сетки приклеивал ПВА. В процессе сушки - фиксировал бельевыми прищепками. Затем с промежутками в сутки, наносил смесь ПВА с наполнителем в несколько слоев. (Можно и мел просеенный). Форму придавал напильниками, ножами, шкурками (болгарки и шарошек, а также холодной сварки тогда приобрести не удалось бы). Если заморочиться как следует, можно сделать очень неплохо. Закаты я слепил в 96 кажется, а закрасил их в 98м. Проверял, не отвалятся ли. Пока держутся. Автоматическая мойка их не достает.
В Вашем случае думаю можно зачистить болгаркой со щеткой до блеска. Дыры пусть не пугают. Если они мелкие как сетка, но основная форма не пострадала, можно после травления преобразователем и грунтовки промазать это смесью из ПВА с наполнителем, а еще неплохо получается и с холодной сваркой. После полимеризации можно придать форму механическим путем. Ну а дальше стандартная технология окраски. Только как себя поведет ПВА в условиях горячей сушки - не проверял. А холодная сварка температуру более менее держит.
Вот такой Колхоз. У меня пока держится

Вопрос по последовательности нанесения грунта, антикора и т.п.

Maddog, 28 Июня 2004 Кузов пескоструился, покрывался протравливающим грунтом BODY, сварные швы грунтовались, после этого покрывались пластилином.
Затем лег слой каучуковой мастики BODY 930, затем кистью наносился расстоп. В дальнейшем будут ставиться локера и брызговики. Пороги проливались расстопом для скрытых полостей.

Oled, 28 Июня 2004 Очень интересный эффект дает обработка внутренних частей крыльев, днища из салона и других скрытых полостей растстопом или МИГом поверх антикоррозийного грунта. Грунт имеет довольно пористую структуру и мгновенно пропитывается маслянным антикором. Бывает надо до нескольких слоев положить, пока все пропитается. Получается двойной эффект - грунт обеспечивает протравливающий эффект, а антикор - надолго защищает. Но подкрылки надо ставить по-любому :) А красить кузов нужно только хорошими импортными эмалями, лучше всего на акриловой основе.

Mayor, 01 Июля 2004 Моя методика наверное теперь РЕТРО. Мовиль в скрытые полости медицинским шприцем.
Пол и все доступные поверхности - очистка - преобразователь - грунт - мастика - эмаль кузова - пластмассовая сетка для раковин(на пол).И не только в багажнике. Последний раз делал в 98м году. Уже желательно освежить. Многое зависит и от предъявляемых требований и финансовых возможностей.
Меня в свое время устроила и однокомпонентная синтетика, сохнущая 2 часа без печи. На днище наносил мастику. В разное время разную(какую удавалось купить). В два года раз проливаю всякие каверзные места мовилем из медицинского шприца .
Подваренный и отрихтованный кузов надо тщательно отдраивать. Травить преобразователем ржавчины(особенно там где варили). Грунтовать. Ну а потом уже антикоррозионное и лакокрасочное покрытие. Очень важна полная просушка в соответствии со временем, указанным в мануале материала. Например грунт ГФ-021 итп сохнет уже под кистью. Но наносить на него сверху чего то можно не ранее чем через сутки.
Антикоррозионную мастику, через пару - тройку (можно и больше) дней сушки, лучше перекрыть сверху эмалью, которой будет окрашен кузов. Лучше сохранится и грязь не прилипнет, а если и прилипнет, отмоется легко.
Ну и конечно нужны подкрылки и фартуки. Альтернатива им - толстый слой мастики, который все равно в течении 3х лет в активных зонах будет поврежден и потребует подмазки. Может помочь и армирование мастики марлей или тюлем. Но все равно, по сравнению с подкрылками, экранирующими удары щебня, воды и т.п. - слабовато.
И ещё. Не наносите мовиль до покраски. Вытечет где нить, будет дефект. Я обрабатывал мовилем через год после покраски.

 

Hosted by uCoz