Bkmz, 27 Ноября 1999 18:03:19
У меня не ответ, а вопрос скорее... То есть, если родную печку нафиг, а в её
корпус (что бы не переделывать крепления), вставить последовательно, 2 радиатора
от жиговских, то это должно работать без сбоев?
(просто пока моё "богатство" на приколе, хочу ему такой прибомбас
сваять :)
А спрашиваю у практика, потому что уже "наелся" советами "крутых
теоретиков".
А что я имею против жигулёвских радиаторов, так это сетования одного нивоведа,
что перед зимой её "продувать" надо из-за образования воздушной пробки
(что это такое - не спрашивайте - не знаю).
С уважением, Илья (с дохлой Победы)
dmit, 29 Ноября 1999 13:33:31
Волговский радиатор - слишком "редкий" воздух прогревается
только при небольшой скорости течения - в городе, где к напору от вентилятора
не добавляется напор встречного воздуха, как на трассе.
Жиговские и тем более иномарочные радиаторы - значительно более "густые".
Дядя Женя, 01 Декабря 1999 23:27:13
Главная проблема 21й печки в том, что она вверху расположена. Поэтому в ней
все время воздух гуляет. И не такая уж она и редкая. Если все по уму сделать,
то не хуже жиговской греть будет. Но это уже другая история.
Дядя Женя, 04 Декабря 1999 21:44:20
Замерзшим в ГАЗ-21 посвящается! Для начала радиатор печки надо извлечь на свет
божий.
Нет наверное ни одной 21-й, которая всю жизнь ездила на тосоле. Поэтому накипи
там немеряно. Всякие промывки - фуфло! Отпаял обе крышки и чистил проволокой.
Попадались даже семечки, спички и т.п. Верхний патрубок на 15мм ниже верхней
части радиатора, отсюда НЕУСТРАНИМАЯ ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА в верхних трубках. Впаял
в самый верх мед. трубку для выпуска воздуха. Перегородка между входом и выходом
действительно имеет щель около 2мм. Устраняется колбаской из "холодной
сварки". Пластины сот радиатора по краям имеют загибы с радиусом около
1мм. Вооружившись специально заточенными плоскогубцами целый день плющил эти
загибы, что значительно увеличило пропускную способность ВОЗДУХА. Продуть соты
снаружи сжатым воздухом также не помешает. Заодно советую заделать вент. лючок.
От него никакого толку, только сквозняк и стекла потеют. При установке радиатора
на место, все щели по бокам уплотняются полосками резины.
Шланги к печке теплоизолируются обмоткой тканью и скотчем поверх нее. Шланг
из головки блока должен идти к НИЖНЕМУ патрубку печки. Это уменьшает вероятность
скопления воздуха в ней. Патрубок на помпе рассверлен до внут. диам 12мм. Вместо
родного краника печки поставил "итальянский" шариковый водопроводный
кран.
Он имеет проходное сечение 12мм и открывается поворотом на 90град, что позволяет
провести к нему тросик и открывать из кабины. Можно, конечно, использовать "жиговский"
кран, но он крайне ненадежен.
Резкое открытие крана при повышенных оборотах также способствует удалению воздуха
из печки.
Об электровентиляторе и регулировке термостата я уже упоминал в "конфе"
З.Ы.
Всем этим ухищрениям грошь цена, если на дверях старые уплотнители и на ходу
сифонит изо всех щелей.
Кому что непонятно, спрашивайте.
Желаю всем не мерзнуть! ГАЗ21 - хорошая машина, даже зимой:-)