Начинаем разбирать
Прошла ровно неделя с того момента как был обнаружен данный труп ГАЗ-21 (по-моему "Р"). На следующих выходных в субботу с утра был взят из дома нужный инструмент и был осуществлен выезд на место.
Сразу же была снята антенна. Потом я увидел спидометр, который с виду был неплохим. Вспомнив, что у меня полусфера не родная, я решил снять и его. Долго, однако, я возился с этим делом, вообще лезть под торпедо и что-то там снимать - дело не из легких, хорошо, что кузов на боку лежал. Женек тем временем снимал решетку радиатора, механизм дворников. А я всё никак не мог подлезть отверткой, чтоб открутить последние два винта, а те винты, до которых всё же я долез откручивализь крайне тяжко. Хорошо, что мы догадались купить WD (жидкий ключ), с этим намного легче откручивать приржавевшие соединения.
Погода была совсем не ахти, ветер дул, Евгений постоянно трясся от холода и с трудом откручивал болты, постоянно бегал греться в машину. Я же змэрз, когда снял всю панель приборов, хотел снять ещё торпедо, но уже стало темнеть и ещё сильнее холодать. На последок я снял хромированные ручки стеклоподьемников и замок крышки бардачка.
Случайно я заметил, что у этого экземпляра очень высокие серьги рессор (см. фото). Похоже осанка была бодрой даже с просевшими рессорами!
Штатные где-то в два раза короче, я так понял это от универсала или вообще от ЕрАЗа. Попытался снять - бесполезно, надо искать ключ типа балонного и наращивать трубой, а так я рисковал сломать храповик. Была также тщетная попытка снять кронштейны крепления задних аммортизаторов. Они приклепаны на шести стальных заклепках каждый и даже удары тяжелого молотка во взаимодействии с зубилом результата не дали. Вывод - нужна болгарка, на крайняк - дрель. Хотел ещё снять пепельницу и ручки со спинки переднего сиденья, но время было позднее, пора уже было собирать инструменты и уезжать. Вечером мне предстояло привести всё снятое в нормальное состояние, помыть почистить, перебрать.
На этом пока всё!