Как мы съездили в клуб
Дело было зимой. С раннего утра позвонил Евгений и спросил по поводу предстоящих планов на день. Поскольку я ничего не собирался делать в ближайшие полдня я, естественно, был свободен и предложил наконец таки съездить в клуб "Раритет" дабы Евгения приняли как полноценного члена этого клуба. Договорились, встретились, пошли в клуб. Виктор Ефимович, естественно был за пополнение рядов клуба. Однако он спешил по своим делам и вливание в коллектив решили отложить на потом. Договорившись на ближайшие выходные мы пошли не спеша искать место, где можно приземлиться и попить пива, поскольку за то время пока не виделись у обоих много чего наболело и разговоров на различные темы было в избытке. Сойдясь мнениями, что вино лучше пива мы зашли в винный салон, торгующий кубанскими винами разных сортов. Обмыто было и вступление в клуб и прочность ретро-кузовов и ещё много чего. Однако самое интересное нас ждало потом. Выйдя из салона мы пошли опять же дворами и в одном из них был обнаружен кузов ГАЗ-21 третьего выпуска перевернутый на бок (см фото).
Стало интересно есть ли хозяин этого хлама. Осмотрев "это" было отомечено, что в очень не плохом состоянии находился рулевой механизм, антенна, спидометр и прочая мелочевка. Подвеска представляла собой гибрид 24-ки и 21-й модели с сайлент-блоками, резьбовые были очень массивными, я таких ни разу не видел. В общем можно было снять много чего. Я себе приглядел кронштейны крепления задних аммортизаторов.
Поскольку у меня 2-й выпуск, то мне не помешала бы установка современных телескопических аммортизаторов в задней подвеске.Пригодились бы и фаркоп, торпедо, решетка, но главное - антенна, потому, что у меня её до сих пор нет.
В общем мы решили узнать живой-ли хозяин али нет. Оказалось живой и этот "перевернутый" ему сто лет не нужен. Короче говоря, получили мы добро на мрачное разграбление всего "этого". Увидев, что мы заинтересовались он отвел нас за двор, где стояла ещё одна "21-я Волга".
гибрид 2-го и 3-го выпуска + 24-шная трансмиссия и задний мост. Оказалось, что она ездит, но не тормозит, точнее тормозят только задние колеса. Она ему тоже не нужна и за 250$ он отдал бы её на запчасти. Поскольку на днях я договорился с товарищем о "гараже поближе", то проблем с постановкой не было. Мы решили её взять на двоих в качестве донора, как дадут зарплату. Думаем что реально в 1,5-2 раза сбавить цену, т.к. за ту же цену я видел экземпляры и получше, да и оформлять её в лом. Лучше наверное оформить высвободившиеся агрегаты.
Теперь немного веселого, из задней части перевернутого кузова я может быть сделаю ЭТО!
Ну или ЭТО!
Было бы время, да сварка с болгаркой, остальное - не проблема!
Такие вот оптимистичные планы на будущее!