Суббота, 04.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 46-60 из 83 сообщений
38. Андрей   (23.02.2005 16:13)
0  
Здравствуте!
Меня заинтересовал ваш рассказ о модернизации тормозов.
Можно ли подробнее получить информацию?(в катинках или чечежах) В свою очередь могу рассказать: как можно поставить стабилизатор поперечной устойчивост от Опель Вектры (великолепно стала держать дорогу на поворотах с повышенными скоростями), также простейший вариант замены трансмисии от 24-10, и установку безконтактного зажигания для дв ГАЗ-21

37. chrome   (20.02.2005 16:30)
0  
Хорошо, что наконец и в воронеже есть подобный сайт).
Побольше бы таких людей и машин.
С уважением
chrome(ЗАЗ965)36RUS
Ответ: СПАСИБО!!

36. Kirill-RaCeR   (13.02.2005 13:29)
0  
Ссылками обменяемся?
http://bakkirill.narod.ru
Ответ: Легко!!

35. ГЕНА   (28.01.2005 16:23)
0  
Здравствуй Антон!
Прочитал про твой двигатель и вот…
Собирать лучше со знакомым “спецом”, а то, что требует специального оборудования - делать раздельно и лично присутствовать при работе. Обкатка холодная на стенде при 1200-1500 об -15 мин (лучше больше). Горячая обкатка на бензине 600 об ХХ -30 мин (лучше больше). После установки на машину 600об-40 мин 1000об-60 мин 1500об-60 мин 2000об-30 мин 2500об-15мин все беспрерывно. Охлаждение - водопроводный шланг в горловину радиатора , а слив из помпы(без термостата) на “улицу” через кран. Вода проточная tC 40 (контроль рукой). Масло – жигулевское всесезонное. Я так делал и все нормально, а крутить ломом и таскать на буксире – это тяжело.Удачи!
Ответ: Принял к сведению, спасибо! Буду искать стенд. Не найду - уазиком потаскаю. А дальше по схеме в камасутре!

34. Magilus   (25.01.2005 00:41)
0  
заходи почаще на клубный сайт и форум, а то в Авто-Ретро твой ник мелькает, а у нас нет... не порядок!
Кстати, что с Женькой и его Волгой?

33. T1974A   (04.01.2005 21:55)
0  
Сайт отличный! Много полезного, особенно впечатлен шикарными цифровыми фотографиями! Спасибо!

32. Дмитрий   (16.12.2004 01:23)
0  
Случайно зашел на сайт,но изучал долго. Хотя езжу на отцовской 2104,на своем 2140,да еще недавно унаследовал 407ой,прочитал содержимое с интересом.
Пусть говорят,что мы чудаки,но такие люди делают жизнь интересной.
С уважением,Дмитрий М. С-Петербург.

31. Magilus   (12.12.2004 20:26)
0  
Антон, вышли мне пожалуйста ФОТКИ со съемки 4м каналом!
А то ты обещал, да, видимо, забыл... И еще на до бы организовать зимние встречи клуба, а это дело требуется обсудить среди актива...

30. Валерий   (29.11.2004 16:44)
0  
Хочу ходовую и трансмиссию поставить от ГАЗ 24.
С какими сложностями я столкнусь?
Ответ: Доброго времени суток Валерий!
Тут коротко и не ответишь. Слишком трудоёмкий этот процесс. Рекомендую полазить по сайтам ГАЗ-21, эти вопросы рассматривались неоднократно.
От себя добавлю несколько тезисов.
По ходовой:
- переварка (замена на 24-е) лонжеронов, установка на них соответствующей подвески, лучше сразу бесшкворневой, возможно родной движок уже не встанет;
- переделка кронштейнов рессор на кузове, лонжеронах или переваривание площадок на 24-м мосте под 21-е рессоры;
По трансмиссии:
- укорачивание кардана и его балансировка;
- перенос центрального тормоза с КПП на задний мост.

Самые трудоемкие работы это по ходовой, будут стоить не менее 1 килобакса.

29. Олег   (21.11.2004 18:50)
0  
Дошел до сайта через www.gaz21.ru (de_PRICH). Мне интересен вопрос модернизации 21-й. У меня 21Л 1963г.в.,тогда ее купил папа. Много он и сделал для нее. Мы с ней вместе с 1990 года. Папа сделал гидровак. усилитель от 24, установил малый кргу и жигулевский термостат(крышку помпы только сделали из нержавейки, поставил расширительный бачок) на месте фильтратонкой очистки, переходник на жигулевский масляный фильтр и т.д. Я поставил омыватели 2-х струйные на капот, смотрятся здорово,главное функционально. При быстрой езде вода из оригинальных омывателей сдувается, а здесь нет. На включателе поворотов сделал включение омывателя. Сейчас перед радиатором установил элвентилятор БОШ. Надо его подключить. Сразу хочу поставить релюшки на фары. Хотя они светят здорово после установки на 254-й генератор шкива от 250-го и покупки галогенных ламп качественных. Поставил Солекс и головку от 417-го двигателя. На ГБЦ с торца от салона поставил вместо заглушки выход от 402 двигателя и с него на отопитель подал. Хочу на родной выход подключить доппечку, возможно от М-412. И т.д и т.п. Прекрасно, когда можешь увидеть неравнодушных людей с общими интересами. Сайт понравился. Пусть он развивается.
Ответ: Приветствую Олег!
Очень интересны этапы модернизации. Буду знать теперь твой ник в форуме на gaz21.ru, много вопросов возникло. Главный из них, как удалось реализовать включение омывателя на переключателе поворотников? Ума не дам. Я пока в этот узел не лазил, поэтому не знаю.
Было бы неплохо выложить на обозрение в форуме, очень интересно. Ещё очень грамотно ты поступил с торцом ГБЦ - я про это не знал. По весне тоже сделаю также. Когда перебирал ГБЦ думал тоже об этом, но не знал как реализовать, а тут оказывается от 402-го крышка подходит! Ежу понятно, что при этом улучшается циркуляция жидкости через печь и лучше отводится тепло из области 4-го цилиндра, которому всегда жарко.
Сайт буду стараться поддерживать не без помощи единомышленников. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Удачи!

28. Гл.Инженер   (31.10.2004 12:44)
0  
т.Антон! Отличный сайт, панимаешь, очень полезен всем нам, владельцам этого прекрасного автомобиля. Но зачем ты поместил поганый демократический власовский флаг на первой странице? Волга же создавалась под другим, нашим, Красным Знаменем!
Ответ: Доброго времени суток ув. Гл. Инженер!
Спасибо на добром слове в адрес странички. А вот по флагу могу сказать лишь то, что со временем добавлю сюда и флаг СССР. Российский флаг также уместен, ведь ГАЗ-21 успела захватить эпоху смены и установления устаревшей американоподобной политической системы, чуждой для нашей Родины. И несмотря ни на что продолжает мотать километры.
P.S. Смутное время рано или поздно пройдет - и не такое переживала наша Земля.

27. ГЕНА   (09.09.2004 14:39)
0  
Здравствуй АНТОН!
Перед тем ,как зайти к тебе я побродил по инету(вообще брожу переодически с 2000 г.)
по “Волговским”местам.Большенство сайтов уже не “дышат”,а на других обновления
крайне редки-это печально.Складывается впечатление,что волна интереса к “ВОЛГЕ”
пошла на убыль.Хотя встает вопрос,-а что писать?История создания автомобиля
практически слово в слово отражена везде одинаково.Вопросы восстановления,
модернизации и ремонта тоже описаны со всех сторон.Клубная жизнь(где есть клубы)
не пышет разнообразием.В лучшем случае торжественный сбор один раз в год и
пробег по городу.Еженедельные слеты сводятся к пересказу старых “баек”про супер
идеальную машину всю вмасле стоящую у ”черта на куличках”и питью пива,а хочется
чего-то большего... .Рано или поздно любой “волговод” задается вопросом,-как сохранить
оригинальность машины и при этом тратить меньше средств на ее эксплуатацию и
содержание?Ответ состоит из 2-х частей.1-я-машина стоит на приколе в гараже и видет
дорогу только по большим праздникам.2-я-машина имеет только внешнее сходство
с оригиналом,а внутри она “киборг”.Иметь “ВОЛГУ”в оригинале-большая роскошь.
Каждая поездка на ней -сродни запуску “ШАТЛА”.Подготовка к “полету”,затем сам
“полет”и “приземление”.Есть еще один вопрос,который каждый “волговод” прячет в
глубине души,но он упорно вылазит наружу,-это вопрос о продаже машины.А что
взамен?Опять варианты-или взять еще одну 21-ю и “поднять”ее или взять другое “ретро”
или купить “нечто”современное,экономное,маленькое и с горечъю в душе через год
вспоминать большое и родное... .Да,на “ВОЛГЕ”не поездишь на работу,зато на ней
ощущаешь себя как-то особенно,примерно,как в детстве когда несешся ранней весной на
“велеке”,в первый раз после зимы, и рассекаешь колесами слегка замерзшую грязь и
ледок в лужах и вдыхаешь запах весны и близящегося тепла.Вообще многие замечают
присутствие какой-то”своей”энергетики у “ВОЛГИ”.Это видно и потому,как
“болезненно”расстаются с машиной деды,когда вынуждены ее продать.Именно
вынуждены,а не просто потому,что не нужна.Вот такая “мысля”проскочила на целую
страницу.Может кто что добавит?
Всем УДАЧИ!
Ответ: Ответ: Привет Геннадий!
От себя решил добавить. По поводу сайтов ГАЗ-21 - что есть то есть. Многие сайты давно "не дышат", скорее не потому, что интерес к 21-й пошел на убыль. Причиной тому скорее всего обычная "бытовуха". Если глянуть на течение современной жизни, нужно везде успеть и там и тут, и на работе и дома. У людей куча проблем и становится не до сайтов. Я вот не знаю смогу ли я также поддерживать сайт, скажем, через пару лет. Чем дальше тем больше вопросов нужно разрешить, так устроена наша жизнь и дай Бог чтоб хватало на всё времени. Что касается оригинальности ГАЗ-21, тут я склоняюсь скорее ко 2-му варианту. Многое в этой машине можно было сделать лучше ещё тогда, но конструкторы имели то что имели. Я стараюсь модернизировать то, что с виду не дает о себе знать, т.к. знаю что содержать 21-ю в оригинале, чтоб она удовлетворяла жизненные потребности, слишком тяжело. Что стоит хотя бы система смазки с двумя фильтрами очистки масла, из которых ни один толком не работает, а также сальниковая набивка, которая не пропускает масло только первые 20 тыс.км. Всё это и многое другое, на мой взгляд подлежит модернизации. Для примера можно рассмотреть двигатель. Я считаю что, например, надежнее 21-го движка из отечественных не найти, но только в том случае, если кое что довернуть. Ведь если этот двигатель выдерживал ранее 150 тыс. км. при этом работая на 72-м (а чаще на 66-м) бензине и смазывался маслом типа АС-8, которое фильтровалось чаще в коленвале, чем в фильтре, то при современных маслах и фильтрах срок службы его будет намного увеличен. Добавить сюда современную бесконтактную систему зажигания, современный 2-камерный карбюратор, термостат ВАЗ, ГБЦ от УМЗ-417 и получаем двигатель лучше чем, скажем полусовременный 402-й и с меньшим расходом топлива. У меня двигатель был уже не свежий с момента покупки, но тянул нормально хоть и хавал 15 литров, набивка пропускала и до сих пор пропускает, шумят шестерни, но после некоторых усовершенствований навесного оборудования сейчас поприбавилось мощи, расход в среднем 10,5-11,5 л 76-го на сотню, что по деньгам дешевле чем классический жигуль на 92-м. Результат на лицо. Течь масла устраню установкой набивки от мерседеса во время капремонта. Вот он - пример незначительной модернизации. В оригинале же 21-ю имеет смысл содержать если это вторая или третья машина в семье. Если же в этом случае машина всего одна, то нужно на обслуживание тратить много времени или (и) денег.
Именно поэтому я отступаю от оригинальности под капотом и под кузовом. Хочется чтоб я пришел в гараж, завел двигатель и через 2 минуты поехал. Уже на протяжении последних 5 тыс.км. так и происходит даже в морозы. И это благодаря модернизации.
Продавать свой автомобиль не хочу, ведь я в него вложил не только свой труд, но и часть своей души, а это, как известно, не продается.
Вобще ГАЗ-21 - автомобиль для людей трех типов. Первые - ценители красоты ГАЗ-21 с желанием превратить её в хот-род. Вторые - коллекционеры. Третьи - люди с творческим мышлением, но органиченными финансовыми возможностями. Для тех, кто хочет построить для себя свой автомобиль собственными руками.
Пиши, заходи.

26. Владимир   (02.09.2004 19:03)
0  
Приветствую АНТОН!
Я из Киева и являюсь страстным поклонником ГАЗ-21.Без этой машины я себя не представляю. У моих родителей есть М-21и 1959г. полный оригинал и бегает замечательно.Я себе тоже приобрел М-21и 1959г.по паспорту но предидущий хозяин заменил всю внешнюю облицовку на последний выпуск Волги и установил все люксовские молдинги двигатель стоял ГАЗ-2401. Я уже заменил движок на 402 от ГАЗ-2410, только обокатку прошел. По субъективным ощущениям машина раза в два стала резвее. И еще у моего друга ГАЗ-21 1967г.Эта машина для души которую не продают.Сайт для НАС очень полезный. Поддерживай его всегда в боевой готовности.Если есть вопросы задавай. Может тоже чем помогу.Ведь с детства общаюсь только с 21-й. Удачи!!!
Ответ: Приятно слышать от опытного владельца ГАЗ-21И о полезности данной странички. Стараюсь как могу. По крайней мере я считаю, что тот опыт, который мной накоплен не должен оставаться при мне одном. Ведь машина хоть и не сложная, но все же примудростей хватает, в том числе и тех о которых ни в одной инструкции не написано. Рад, что сайт людям помогает. А вопросов у меня иногда возникает масса, да вот не всегда есть время их задавать.

25.   (27.08.2004 18:01)
0  
Здравствуй АНТОН!Заглянул на твой сайт и увидел ответ-приятно!Душа вспомнила КУРСАНТСКУЮ пору...!Как там город?Все уже наверное изменилось?Вот бы глянуть...,из окна ВОЛГИ,да можно и так.Живу я на Украине, Донецкая область г.Горловка. Теперь о ВОЛГЕ.Рекомендую установить на машину защиту под крылья.Очень сокращает время мытья после преодоления грязи,да и крылья сохраняет.На перед легко становится от ГАЗ-31029,а на зад от УАЗ-452,но туго.Я задок разрезал и углублял дополнительно.Лучше брать Локеры пр-ва Питера они мягкие и хорошо тянутся.Видел никель восстановленный с помощъю самоклейки-зеркалки-вид потрясный.Тайну как делали,правда,не открыли,но я думаю что грели и тянули.Все!С компа гонят!Своего нет.Ответы могу читать только в"ГОСТЕВОЙ" ПОКА!!!
Ответ: Привет Геннадий!
Спасибо за рекомендации. Я пока кузовом не занимаюсь, он у меня вроде бы ещё ничего, пока натповестке стоит ходовая, двигатель и т.п. Вот скоро выложу материал по установке карбюратора ДААЗ-2107. Твоим советом по подкрылкам непременно воспользуюсь. Вещь нужная, вдруг зиой ехать придется , да и вобще по сырости лишними они не будут.
Завидую тебе белой завистью, что ты живешь на Украине. У вас там отличные вина. Если будешь в Воронеже, дай знать - будет шанс увидеть ул. Ст. Большевиков из окна Волги М-21И без проблем.
Заглядывай ещё.
Удачи.

24. Shep   (27.08.2004 17:45)
0  
Неплохо сделанно. Больше всего поражает обилие информации (это ж сколько надо было рыть все это в Инете).
А вобще приятно смотреть на столь увлекающегося человека и ценящего раритетные вещи.
Ответ: Приятно получить ответ от байкера. Лично я считаю, что байкер и 21-й Волгарь схожи в одном - в своеобразности выбора транспортного средства. Для байкера чоппер и для 21-го Волгаря ГАЗ-21 - есть нечто большее чем просто средство передвижения. Что касается материалов, да, в Инете копался много. В основном тогда, когда ещё не было ГАЗ-21, а вот вcё что в разделе "ГАРАЖ" взято из головы и из опыта эксплуатации. Много материала накопил и по мотоциклам. До сих пор не пропало желание собрать чоппер "под себя" и своими руками. Где бы только время свободное взять?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz