Двигатель Трансмиссия Тормоза Электрооборудование Ходовая часть Кузов Интерьер

РЕМБАЗА

Название раздела говорит само за себя. В общем как такового внепланового ремонта (в пути) не было и надеюсь не будет. В основном здесь описывается текущий ремонт того что вскоре возможно доставит проблемы. Концепция построения автомобиля ГАЗ-21 подразумевает предупреждение владельца узлом (агрегатом) о своем отказе задолго до самого факта отказа, при этом длительное время узел (агрегат) сохраняет свое нормальное функционирование. Как правило, до гаража или до ближайшего места ремонта (автосервиса или просто эстакады) любая Волга или УАЗ всегда дотянет, если конечно владелец не раздолбай и заранее зная о скором отказе будет максимально предусмотрителен. Во время приобретения автомобиля предыдущий владелец обеспечил меня большим ассортиментом запасных частей, поэтому длительного простоя автомобиля за всё это время не случалось. Если что-то заскрипело или застучало, то заменялся целиком весь агрегат на запасной находящийся в рабочем состоянии. Поэтому у меня ремонт начинается с замены агрегата на исправный.

Как правило я не ограничиваюсь простым ремонтом или восстановлением, а стараюсь ещё и при каждом удобном случае стремиться к максимально возможной модернизации.

17.07.2005 г. Капитальный ремонт действующего двигателя

24.09.2004 г. Капитальный ремонт запасного двигателя.

22.02.2004 г. Ремонт лампового приемника А-18С.

18.01.2004 г. Ремонт и восстановление панели приборов в домашних условиях. В этой связи активирован раздел "Интерьер" и в нем первая статья.

20.08.03 г. В этой статье описывается одновременно ремонт и частичная модернизация тормозов, поэтому она помещена в раздел "Модернизация".

29.09.2003 г. Ремонт системы зажигания с частичной модернизацией. Смотреть здесь.

25.05.03 г. Проблемы с реле-регулятором

12.05.03 г. Первые проблемы

Hosted by uCoz